Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Где бы на сайте не находился пользователь, он всегда должен иметь возможность схватить телефон и вам позвонить. Телефона и e-mail необходимо вставлять в «шапку» и футер (подвал) каждой страницы.

Бывают такие ситуации, когда человек зашел на сайт в три часа ночи, и естественно, никто ему не ответит по этому номеру. Поэтому, сразу под номером телефона пишем такую фразу: «Не дозвонились? Закажите звонок». То есть, нажав на кнопку, пользователь может заказать звонок.

Заполнив все необходимые поля (имя, номер телефона, тему звонка), человек может выбрать желаемую дату и время для звонка. Все эти данные приходят к вам на электронную почту.

Чем это хорошо? Во-первых, пользователь не ушел с вашего сайта только потому, что он не может сейчас вам позвонить. Ведь чаще всего так и бывает. Человек закрывает сайты с мыслью: «Уже ночь! Ладно, позвоню завтра». А когда наступает завтра, у него появляются другие дела, он уже и забыл, что хотел позвонить или просто забыл адрес сайта. И вдруг вы перезваниваете ему сами. Какой плюс вам от этого? Во-первых, вы собираете контакты посетителей, которые зашли на сайт во внеурочное время.

a

И, во-вторых, прежде чем позвонить, вы заранее подготовитесь по теме вопроса, который интересует заказчика звонка. Вы сможете взять в руки свои материалы и начинать продавать этому человеку, даже если он не собирался ничего покупать.

Главное в этом – быстрое реагирование. Когда человек оставляет там свои контакты, вы должны позвонить ему именно в то время, которое он указал.

Если же он заказал звонок на месяц вперед, то позвоните ему на следующий день и скажите: «Ваша заявка принята, мы позвоним вам через месяц». Чтобы человек уже не искал другие сайты, чтобы он понял, что вы отреагировали на его заявку и обязательно ее исполните. Чем скорее вы ответите, (даже если просто скажете, что заявка принята), тем больше вероятность, превратить потенциального клиента в своего заказчика.

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!