Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Часто это слово применяется в маркетинге. Data-sheet — это лист с кратким описанием услуги. Какая-то картинка, чтобы зацепить клиента, чтобы он понял, о чем идет речь. Плюс краткое описание услуги, несколько характеристик этой услуги, каждая из которых дает явную выгоду вашему клиенту.

Один data-sheet пишется к одной услуге. Их может быть несколько, но каждый data-sheet к отдельной услуге. Например, если вы занимаетесь дизайном, то вы пишете data-sheet для дизайна. Если визуализацией, дизайном и проектированием, то делаете три data-sheet, на каждую из этих услуг.

a

Простой пример: если вы занимаетесь дизайном, какие выгоды клиент от вас получает?

«Уют и комфорт, наглядность, красивую картинку, результат». Это все очень расплывчато. «Индивидуальность». Все эти выгоды, которые обычно первыми приходят на ум, безусловно, присутствуют, но это больше рекламная часть.

Когда клиент выбирает, с кем работать, у него в голове крутится: «Сколько я денег потрачу, дадут ли мне то качество и в чем оно будет выражаться?» и т.д.

Вот в чем выражается качество? По качеству услуги, если мы говорим об этом, можно сделать несколько выгод. Например, сроки. Выгода клиента в том, что вы работаете точно по срокам. Клиент получает отсутствие каких-то проблем.

Вы пишете: «У вас голова не будет занята переживаниями, делаем ли мы ваш проект, чем мы занимаемся в данный момент. Потому что мы профессионалы своего дела и присылаем вам отчет о проделанной работе каждый день». Это для клиента плюс. И в данном случае он четко это понимает.

Если вы просто скажете, что «мы соблюдаем сроки», он подумает: «Да все это говорят, почему я должен вам верить?» А если вы напишете первый вариант, то клиенту не придется самому додумывать, что это значит. Тут нужно выразить очень простым языком конкретные его выгоды.

«Экономия ваших денег», например, – в чем она выражается, пишете. Например, «мы делаем визуализацию, по которой вы видите правильность выбора светильников, правильность выбора материалов еще до их покупки. Это экономит ваши деньги, вы не совершите ошибок при покупке материалов».

Самое главное здесь — это явные, простые выгоды клиента. То есть то, что конкретно получит клиент при заказе вашей услуги. Тут уже должен быть больше уровень доверия. Это относится ко всему, не только к дизайну.

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!