Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Один из самых действенных методов привлечения клиентов, это, конечно, звонки, например «холодные». Если вы не будете напоминать о себе людям, которым вы предоставили услугу, либо продали товар, и они остались довольны, они про вас, забудут. Может быть, они будут рекомендовать вас своим друзьям какое-то время, потому что вы сделали хорошо, а потом это все утихнет, если вы о себе не напомните.

a

Итак, как совершать «холодные» звонки. Самый первый этап до звонка — это сбор информации о компании. Дальше, вы собрали информацию — чем занимается компания, кому примерно она предоставляет услуги — какой-то портрет вы уже создали.

Зайдите на сайт, посмотрите, что там у них есть; позвоните им просто как клиент и спросите, что они делают. Соберите максимум информации.

Вот, пример: нулевой пункт — сбор информации о компании. Открываю сайт компании, нахожу там недочеты и составляю предложение по их улучшению. Каждый пункт я обосновываю их выгодой, пытаюсь их заинтересовать этим.

Первый пункт — я звоню: «Добрый день. Алексей, студия «DeVie». Второе: «с кем поговорить по поводу сотрудничества?» Скорее всего, поинтересуются, что за сотрудничество.

Если компания крупная и вы разговариваете с менеджером или секретарем, который не принимает решения, то надо сразу поинтересоваться, как зовут этого человека. Потому что если он вас не выслушает и не переключив на руководство, положит трубку, то ему могут сделать выговор стоящие выше. Как только человек представился, он будет вас внимательно слушать.

Здесь вы уже по порядку начинаете рассказывать о вашем предложении. Вкратце все рассказали и обращаете внимание на выгоды сотрудничества с вами. Как только человеку становится все понятно, он переключает вас дальше.

Далее, третий пункт. Как только вас переключили на директора, вы уже рассказываете о своей деятельности, о выгоде работы с вами, что вы конкретно предлагаете и, что они в итоге будут иметь от сотрудничества с вами.

И, четвертый пункт, — договориться о дате презентации. Говорите, что вы составили подробный аудит сайта, знаете, как улучшить его, как улучшить его конверсию; и что вы готовы обо всем этом рассказать при личной встрече или, в крайнем случае, выслать все это по E-mail.

Эта система хорошо работает. Если ее придерживаться и постоянно находить выгоду для клиента, экономию его денег, то вы всегда сможете заинтересовать.

zp8497586rq

facebook spy, ubicar telefono por gps, keylogger

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!