Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Один из самых действенных методов привлечения клиентов, это, конечно, звонки, например «холодные». Если вы не будете напоминать о себе людям, которым вы предоставили услугу, либо продали товар, и они остались довольны, они про вас, забудут. Может быть, они будут рекомендовать вас своим друзьям какое-то время, потому что вы сделали хорошо, а потом это все утихнет, если вы о себе не напомните.

a

Итак, как совершать «холодные» звонки. Самый первый этап до звонка — это сбор информации о компании. Дальше, вы собрали информацию — чем занимается компания, кому примерно она предоставляет услуги — какой-то портрет вы уже создали.

Зайдите на сайт, посмотрите, что там у них есть; позвоните им просто как клиент и спросите, что они делают. Соберите максимум информации.

Вот, пример: нулевой пункт — сбор информации о компании. Открываю сайт компании, нахожу там недочеты и составляю предложение по их улучшению. Каждый пункт я обосновываю их выгодой, пытаюсь их заинтересовать этим.

Первый пункт — я звоню: «Добрый день. Алексей, студия «DeVie». Второе: «с кем поговорить по поводу сотрудничества?» Скорее всего, поинтересуются, что за сотрудничество.

Если компания крупная и вы разговариваете с менеджером или секретарем, который не принимает решения, то надо сразу поинтересоваться, как зовут этого человека. Потому что если он вас не выслушает и не переключив на руководство, положит трубку, то ему могут сделать выговор стоящие выше. Как только человек представился, он будет вас внимательно слушать.

Здесь вы уже по порядку начинаете рассказывать о вашем предложении. Вкратце все рассказали и обращаете внимание на выгоды сотрудничества с вами. Как только человеку становится все понятно, он переключает вас дальше.

Далее, третий пункт. Как только вас переключили на директора, вы уже рассказываете о своей деятельности, о выгоде работы с вами, что вы конкретно предлагаете и, что они в итоге будут иметь от сотрудничества с вами.

И, четвертый пункт, — договориться о дате презентации. Говорите, что вы составили подробный аудит сайта, знаете, как улучшить его, как улучшить его конверсию; и что вы готовы обо всем этом рассказать при личной встрече или, в крайнем случае, выслать все это по E-mail.

Эта система хорошо работает. Если ее придерживаться и постоянно находить выгоду для клиента, экономию его денег, то вы всегда сможете заинтересовать.

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!