Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

До тренинга у меня не было никакого представления о рекламной кампании!

Нина Волошина, архитектор-дизайнер

a

Финальный отчет о прохождении тренинга

До тренинга у меня не было никакого представления о том как подойти к рекламной кампании в принципе. Я знала, что надо сделать листовки и визитки, но вот что с ними делать дальше — это был сложный вопрос. Но не такой сложный, как вопрос рекламы в интернете. Я слышала о том, что надо зарегистрироваться в социальных сетях, но что потом с этими регистрациями делать? Никаких идей.

Пройдя курс по привлечению клиентов я поняла, что есть четкая система, по которой распространяются рекламные материалы, как он-лайн так и оф-лайн.
Для рекламы в сети интернет нужно уметь правильно пользоваться своими записями в сетях, регулярно их обновлять и приглашать как можно большее число людей, чтобы их просматривали. Т.к. сама по себе запись не работает, она занимает место в соц. сети, не более того.

Для рекламы оф-лайн надо уметь пользоваться базой, и распространить те самые визитки, листовки, каталоги согласно неё, а не хаотично. Иначе — это бесполезная трата времени и денег на визитки.

Кроме того разработка всех этих рекламных материалов — это тоже система. Если их делать как придется, т.е. каждый в отдельности они не будут работать.
Поэтому в течении тренига я разработала единый стиль для своей рекламной компании, которому соответствует все что я делаю. И электронный каталог в интернете и все печатные материалы.

Электронный каталог (как сайт): http://nw2010.wix.co…i-n-a-voloshina (пока выдает ошибку, не пойму почему?)

Начала вести 2 блога:
1. http://nina-voloschi…ivejournal.com/ в этом блоге пишу стать, проффесиональные и другие
2. http://nina-voloschina.blogspot.com/ А этот блог — еще одна электронная версия каталога услуг. (Пока он заполнен на 30%, но я его подтягиваю)

Веду записи в следующих социальных сетях:
1. http://www.facebook….90887497703646. Это рабочая страница на facebook, называется «дизайн интерьеров и 3Д визуализация», там портфолио.
2. http://www.facebook….ina.voloshina.7 моя страница на facebook, тут регулярно обновляю записи и увеличиваю список друзей, начинала с 5 человек, сейчас их 68 чел.
3. http://www.youtube.c…2w?feature=mhee Мой канал на YouTube/ С кратким описанием моих услуг и всеми анимационными видео роликами.
4. http://vk.com/id82391257 Страница в контакте
5. https://twitter.com/…Nina_Voloschina Страница на твитере, где сообщаю о всех своих новых статьях или 3Д роликах.

Из офлайн рекламы, в течении тренига разработала очень много всего:

1. Визитки
2. Листовки
3. Даташиты
4. Описания услуг
5. Описани процесса разработки каждой из услуг
6. Портфолио — это целая отдельная тема. За 9 лет работы оно собралось достаточно большое, но до тренинга я даже не знала сколько у меня объектов. Работа делается, откладывается, начинается другая работа с другими проблемами, о старой работе забываешь и т.д. В итоге, когда пришло время готовить портфолио я очень долго собирала его по всему компьютеру и старым дискам. Оказывается оно таки большое a А я никогда его не систематизировала, что было большой ошибкой.
Но просто повесить на сайте или в блоге портфолио — это не эффективно для того, чтобы портфолио работало на привлечение клиентов, оно тоже должно быть оформлено по определенной системе. Об этом тоже подробно рассказывают на курсах.
7. Прайс листы.
Тоже отдельная тема. Раньше я знала, что могу сделать проект жилого или общественного здания, могу сделать визуализацию, недавно прошла курсы и начала делать 3Д анимацию. Но у меня совершенно небыло даже представления о том какой у меня перечень услуг и сколько они стоят. Когда заказчик обращается ему называется цена исходя из сегодняшней ситуации, которая возникла непонятно от чего, цена то больше то меньше, в зависимости от того заказчик сильно торгуется или не очень. Это прямой путь к бесплатной работе.
На трениге я узнала как систематизировать и оформить прайс листы ко всем своим услугам, что бы когда заказчик обращается он четко видел какой именно объем работы и за какие деньги он заказывает.
8. Специальные предложения — это тоже часть единой системы подготовки рекламы, раньше я считала, что все эти акции — это что то лишнее, обсолютно не касающееся проектирования или дизайна. На тренинге подробно объяснили на сколько сильно я ошибалась.

Если подитожить все сказанное — то, не зависимо от того, есть ли у Вас опыт самостоятельно поиска заказов или нету, этот курс будет полезным. Т.к. реклама — это единая система из многих элементов, которые должны быть взаимосвязаны между собой, иначе они не эффективны. Т.е. мнение о том что «достаточно 1-2 видов рекламы, всеравно это все не работает» очень ошибочно и происходит от неправильной системы работы.

Каталог загрузила выборочно т.к. он давольно большой. Заказать его в печать не успела, т.е. сделала еще не все описания услуг. Все услуги у меня описаны только на wix.com, не успела перенести все описания в формать макетов для печати.
Дизайн визиток откорректировала только что, в соответствии со всеми остальными материалами, закажу в ближайшее время.

По базе. Собрала базу прозвона на 200 компаний, прозвонила около 60 фирм, но реально существующих их из них оказалось всего 14 шт. Из этих 14-ти добавила к своей базе рассылки 6 шт. В итоге с 15 организациями, которые уже были в моей базе перед началом курса, получилось 21 фирма. В которой заинтересовались моими услугами.

Денег пока не заработала, но это не страшно, т.к. я знаю, что для поиска заказов сделала еще далеко не все, что надо для этого сделать.
Большую часть времени тренинга, я занималась сбором и систематизацией портфолио, мало уделила времени сбору базы холодного прозвона и самому прозвону тоже. Страх перед звонками не сосвсем ушел. Но в ближайшее время исправлю эту ситуацию.

aaaaaaaaaaaaaa

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!