Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Многие считают связь с клиентом, во многом формальной вещью которой уделяют мало внимания – зря. Чем более разнообразны и доступны контакты и возможности с вами связаться, тем большее разнообразие потенциальных клиентов вы можете охватить.

Так контакты на сайте должны быть везде: сверху – в шапке сайта; снизу в футере, или, как его называют, подвале сайта; также среди текста, среди продающего текста.

a

Делаем призыв к действиям – нужно подсознательно дать человеку инструкцию к действиям. То есть, мы напишем «позвоните нам сейчас по такому-то номеру» или «напишите нам E-mail», и так далее.

Также в данной теме нельзя не упомянуть про такой модуль как «Заказать звонок». Мало кто из клиентов знает что это. Очень интересный модуль и про него, действительно, очень многие забывают.

Сайт – это инструмент, который продает 24 часа в сутки. Бывают такие ситуации, что человек зашел в три часа ночи, или он где-то, где ему неудобно вам позвонить сейчас,  в нерабочие часы и т.п. В таких ситуациях он может заказать звонок, используя данный модуль – нажать на специальную кнопку, которая размещается под телефоном.

Многие студии и клиенты просят еще добавить поле «вопросы». Чтобы можно было указать дату, время звонка. Но это уже не столь существенно. Главное, чтобы у вас была такая функция.

По сути, вам приходит сообщение, что человек хочет с вами переговорить по какому-то вопросу, ему будет удобно сделать это завтра в такое-то время. Вы ему звоните, и это уже ваш горячий клиент.

Кроме различных обстоятельств возникающих у посетителя, есть и психологический фактор. И здесь очень пригодится модуль «Онлайн-консультант». Очень удобная штука, особенно для Интернет-магазинов.

Как показала практика, в магазинах увеличиваются продажи на 15-20%, когда используешь онлайн-консультант. Продажи в секс-шопах увеличиваются на 50-70%. Чем это объясняется? Люди очень часто стесняются что-то спросить, у них нет возможности позвонить или что-то еще. Им проще написать в чате. Такова психология человека.

Когда клиент полностью удовлетворен, у него нет никаких вопросов, это все увеличивает его решительность что-то купить у вас. Заказать, купить, получить вашу услугу. И применение описанных модулей, способствует этому.

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!