Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

У каждого из нас есть любимый человек, которому мы хотим приносить радость 25 часов в сутки. Мы внимательно его слушаем, обращаем внимание на все мелочи, запоминаем их и действуем. Часто бывает такое, что вдруг появляется идея как порадовать человека или вспомнил, о чем вы говорили пол года назад… Вот тут и начинаются приятные сюрпризы!

 

Предыстория

Разговор был зимой, она рассказывала какую хочет купить куртку и чем она хороша. Несмотря на то, что мы тогда находились в разных странах, я чувствовал по строкам её эмоции и реальное желание купить эту вещь. Так получилось, что куртку она так и не купила. В магазине они закончились. Я естественно был тоже огорчен, но вскоре забыл про это из-за огромного количества дел в голове.

 

Время действовать

aСередина мая, все ждут лето!)) Просыпаюсь утром, думаю об этой девушке и в миг вспоминаю о неисполненном желании! Подскакиваю с кровати и открываю ноутбук.

Первым делом пытаюсь вспомнить название куртки. Это было достаточно просто, поскольку вся переписка хранится на серверах социальных сетей и никогда никуда не пропадает. Название куртки «Roxy Jet ski jacket Jacquard photoprint», размер S, оттенок красно-белый, мембрана 5000/5000. Для горных лыж самое то, для сноубордистов, валяющихся всегда в снегу будет маловато.

Следующий этап – поиск магазина. Roxy – это английский производитель, большинство фабрик находится в Европе и Китае. Если уж покупать, то в Европе. Я предвзято отношусь к китайскому производству, хоть и знаю, что китайские вещи бывают разными.

Начал поиск через гугл. Меня ждало разочарование. Либо не было нужного размера, либо цвет был синим, либо вообще товара не было. Больше половины ссылок неактивны, на других страницах шли каталоги с повторяющимися предложениями. Сезон закончился, куртки раскупили и перестали продавать до следующей зимы.

a

Полез на наш любимый ebay. Промониторил Америку, Канаду, Германию, Испанию, Италию, Исландию и конечно же Англию. Та же история, что и с гуглом + добавилось ограничение по доставки. Нашел одно единственное предложение из Германии, где был нужный цвет и размер, но этот человек не доставлял в Россию. На всякий случай написал ему письмо с просьбой пересмотреть свои взгляды и отправить посылку в Россию.

aСовсем отчаявшись, связываюсь с другом из Германии. Прошу посмотреть у себя в городе или подсказать толковые европейские интернет-магазины, где может быть эта куртка. На крайний случай думаю отправить ему куртку с ебея и потом переслать уже к себе в Россию. Ян ответил, что поищет в интернете и, если найдет, скинет ссылки. И знаете, что произошло? Он нашел её в России!))))

Когда перешел по ссылке, я не мог поверить своим глазам. Нужный размер, нужный цвет, даже цена адекватная! Звоню в магазин, спрашиваю о наличии, ответили, что прибудет через 4ре дня по моему заказу! Я чувствовал себя идиотом, но в этот момент невозможно было оценить мое счастье!!  Была такая радость на душе, будто купил себе самолет!)

 

Приятные моменты

Куртка куплена, осталось дождаться, когда она поступит в магазин и будет отправлена прямо на адрес к этой девушке. При телефонном разговоре с магазином я попросил, чтобы мне выслали почтовый код посылки. Думаю куртка будет доставлена ориентировочно к началу лета, когда она совсем не нужна обладательнице. В любом случае – это маленькая неисполненная мечта, а любой мечте свойственно сбываться, даже когда этого совсем не ждешь!;)

 

Самое главное

Из этой истории можно вынести несколько уроков:

  • Не усложняйте себе жизнь, начинайте всегда с самого простого. Сэкономите кучу времени.
  • Никогда не останавливайтесь при неудачах, если биться головой о стену, рано или поздно стену вы проломите.
  • Чем бы вы не занимались, ключевым моментом являются эмоции. Подаренные вами положительные эмоции человеку, дают вам отличное настроение, а вместе с ним желание и силы двигаться дальше.

На нашем первом вебинаре (который кстати в свободном доступе) я рассказывал, как вызывать эмоции у посетителей сайта, а Иван говорил о структуре общения при «холодном» звонке. Более углубленно эти и другие моменты мы будем индивидуально рассматривать на нашем тренинге «Эффективное привлечение клиентов».

Всем успехов! Алексей Радаев.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!