Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

«Спасибо за заявку» – это страница или всплывающее окно, которое выдается после определенного действия на сайте. Например, человек оставил заявку на услугу по дизайну. Заказывая у вас дизайн, он составил свои требования и пожелания, вписал личные данные, нажал «отправить», и ему тут же выдается: «Спасибо за заявку. С вами свяжется наш менеджер».

Но мало кому, нужен дизайн сам по себе, чаще всего необходим комплекс – дизайн + визуализация. И после того, как посетитель нажал на кнопку «отравить», мы используем Upsell (это техника, при помощи которой можно мотивировать покупателя на приобретение дополнительно предложенного вами товара). То есть предлагаем посетителю дополнительно почитать о нашей услуге «Визуализация помещений».

a

 

Мы  перебрасываем посетителя  на страницу, где продаем услугу по визуализации. Прочитав всю информацию, посетитель поймет, что эта услуга ему необходима. И когда вы ему позвоните, он, либо сам начнет интересоваться у вас предлагаемой услугой, либо тут же сделает заказ еще и по визуализации. Одна такая смежная ссылка — что-то предлагающая или продающая пользователю — может заставить его дополнительно покупать.

И еще один важный момент. Когда пользователь у вас на сайте оставляет заявку и говорит: «Я хочу получить эту услугу», ваша главная задача – быстро среагировать. Ведь человек не будет сидеть и ждать, когда вы ему позвоните, он не знает, перезвоните ли вы ему вообще. Он будет искать несколько вариантов, оставляя подобные заявки на других сайтах. Таким образом, у вас будет большая конкуренция среди аналогичных компаний.

Поэтому, раньше ответив, вы тем самым дадите ему понять, что его заявка для вас важна, она уже обрабатывается и скоро будет дано решение. Даже если у вас еще не готов ответ на все вопросы, которые оставил пользователь, позвоните ему и поблагодарите за его заявку. Человек поймет, что вы работаете оперативно.

Скорее всего, посетителю не придется искать дальше исполнителей, потому что вы уже себя зарекомендовали, как ответственный, грамотный и компетентный специалист. «Спасибо, ваша заявка принята! С вами свяжется наш специалист, который работает в этой сфере» — услышав эти слова, человек расслабляется и ему остается только ждать. Ведь он уверен, что его заявка не ушла в «черную дыру», он знает, что с ним обязательно свяжутся.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!