Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Какие ошибки допускают люди когда создают сайт, какие ошибки допускают студии, когда вы делаете заказ у них. Как избежать этих ошибок или поправить их, если у вас уже есть сайт?

Первая ошибка, когда вы обращаетесь в студию – это не полный анализ вашей аудитории. Почему так происходит? Во первых, вы обращаетесь в студию, которая не ведет один только ваш проект, у неё параллельно идет 5 разных сайтов различной тематики и они выполняют свою работу только в соответствии с техническим заданием. То есть они вам что-то предложили, вы что-то предложили тоже, составили документацию по которой они будут работать, и в соответствии с этим выполняется задание. Не было глубокого анализа посетителя: куда он заходит, что он делает на сайте, что ему нужно на сайте, зачем он зашел, на какие разделы он обращает внимание.

a

Это все влияет на конверсию сайта. Не понимая потребностей пользователя, невозможно спроектировать хорошо продающий сайт.

Следующая ошибка, которую допускают практически все, это наполнение. После того когда был сделан сайт, мало кто уделяет внимание продающим текстам. Забивают сайт какими-то статьями, какими-то общими фразами, какими-то картинками. Но нет самой идеи, как вообще это будет работать. Точно так же, здесь надо анализировать, исходить от потребностей вашего посетителя. Поэтому это вторая ошибка. Тексты должны продавать 24 часа в сутки. Когда вы спите или отдыхаете, он должен продавать и этому надо уделять очень большое внимание! На тренинге по созданию сайта, я говорил, что обращение к копирайтерам не приносит нужных результатов, поскольку они не специалисты в вашей сфере и не могут в тексте выделить нужные ключевые моменты в вашей работе.

aИ третья основная ошибка, которой нужно уделять внимание. Ну это уже больше зависит не от сайта, а от общего итога, от общего количества звонков, заказов и так далее. Это продвижение. Опять же, когда вы обращаетесь к каким-либо специалистам, оптимизаторам или в вебстудию, у вас задача какая – вы хотите привлечь на сайт как можно больше людей. Идеально конечно, если трафик пойдет к вам на сайт, и это будет именно тематический трафик, то есть потенциальные ваши клиенты. Если вы работаете в сфере визуализации, то это дизайнеры с которыми вы можете стать партнерами и так далее. Студии и оптимизаторы не уделяют этому никакого внимания. Практически никакого внимания. То есть они продвигают ваш сайт в поисковых системах, они делают контекстную рекламу, но при этом они никак себя не проявляют ни на тематических сайтах, ни на форумах, не ведут блоги, посвященные именно вашей работе. Ничего этого не делают, что именно привлекает вашу аудиторию. Поэтому очень важно, чтобы на ваш сайт приходил ценный, тематический трафик. Из него можно будет выжать очень и очень многое.

Исходя из вышесказанного, мы провели глубокий аудит сайта студии дизайна и визуализации «Ein3D» Ивана Никитина. Проанализировали поведение человека на сайте, разобрались какое именно наполнение работает эффективнее, а также экспериментальным путем привлекали посетителей на сайт. И в итоге, мы получили работающую модель сайта для дизайнера и визуализатора. Неделю назад прошел тренинг по созданию сайта, где наши участники успешно выполнили все задания и получили «машину продаж» в сети Интернет. Посмотрите, какие сайты у нас получились: Тренинг «Продающий сайт за 2 недели без затрат»

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!