Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Ваш прайс-лист тоже может продавать. Но просто указание одной цены на одну услугу — это плохой вариант. Хороший вариант — это услуга, из составных частей, каждая часть которой стоит денег, и внизу указана общая стоимость. Либо комплекты услуг со скидкой, если покупать их вместе.

Например, для дизайна можно расписать услугу на замеры, анализ объекта, планировку, эскизы, визуализацию, различные чертежи, подбор материалов и т.д. Можно разбить еще мельче. Для каждой части — своя цена. Клиент выбирает что нужно, или покупает полный комплект со скидкой. Или же выбирает типовые наборы, так же со скидкой или другим спецпредложением.

Это хорошо работает, когда у вас есть, например, три пакета. Дешевый, средний и дорогой. Как правило, самый дешевый мало кто покупает. Чаще берут средний. Другие клиенты привыкли покупать самое лучшее и дорогое. Наличие более дорогого варианта подталкивают к покупке более дорогого, чем самый дешевый.

Часто случается такое, что клиенты саамы просят сделать им скидку. Делать скидку или нет – решать только вам. Допустимой считается в пределах 10%, но не больше. Лучше предложите убрать что-то из предоставленных услуг, этим удешевив проект.

Нужно правильно отказывать, и тут многое зависит от психологии людей, от того, как вы будете вести коммуникацию с клиентом. Даже если вы ему отказываете, вы должны делать тактично, без негатива. Клиент должен понимать, что вы ему отказываете не потому, что этим вы его пытаетесь обидеть, а потому, что вы работаете по одному принципу, а клиент работает по-другому.

Если вы занимаетесь визуализацией, то считать нужно за метр. Там немножко условная система. База идет от квадратных метров, прайс-лист за один квадратный метр площади. Если помещение маленькое, то квадратный метр стоит дороже. Если помещение огромное, практически пустое, то цена ниже.

Четкий и подробный прайс-лист позволяет избежать многих переспросов и уточнений. Привлечет внимание посетителя. И будет способствовать продажам.

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!