Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Целевая аудитория выбирается исходя из того, чем вы занимаетесь, наверняка вы хотите работать с какими-то конкретными клиентами. Можно разделить их по уровню, можно по местоположению и так далее.

То, как вы будете себя позиционировать, очень важно. Если вы хотите работать с премиум-сегментом, то вы должны все материалы на сайтах, все материалы в каталогах, визитках, все, что у вас есть, адаптировать под этот сегмент, под премиум. Если вы работаете с премиум, то эконом у вас, естественно, покупать не будет. Логично, да? У вас и цены выше, и материалы другие, и работы другие.

И наоборот. Если вы всю жизнь работали с эконом-классом, у вас портфолио для эконома, вы знаете, что нужно эконом-классу, вам очень сложно будет перейти на уровень выше. То есть, если вы хотите работать в премиуме, то вам придется все делать с нуля, все материалы переписывать с нуля. И это тоже нужно понимать. И желательно под каждого клиента делать свои материалы.

a

 

Если вы проводите презентацию, то изучить конкретно компанию и что им нужно, какие у них сейчас проблемы и как вы можете им помочь.

Как только вы донесете до клиента, что вы можете каким-то образом помочь ему заработать больше денег, грамотно решить его задачи своими услугами, у вас будут покупать.

В идеале, для каждого нужно нарисовать свой портрет, и в общих чертах все материалы должны быть направлены на какую-то целевую аудиторию.

Целевая аудитория – это те, с кем вы хотите работать. Если вы уже начали работать в нескольких нишах, нужно сначала по какой-то одной получить поток клиентов, а потом, когда вы запустите этот поток, вас уже будут рекомендовать.

Это с тем учетом, что вы уже хорошо делаете свое дело и предоставляете определенный сервис, который ценят клиенты. Тогда вас будут рекомендовать, у вас это пойдет автоматически, и там минимальное вложение времени и каких-то ресурсов уже будет идти на привлечение новых клиентов, не по сарафанному радио.

Здесь также необходимо упомянуть про маркетинговые материалы. Маркетинговый материал — это какой-то материал (текст, фотографии, видео) который привлекает клиента, и продвигает вас. Этот материал вы можете отправить, разместить на сайте, и это поможет в привлечении клиентов.

Когда целевая аудитория выбрана, тогда уже можно говорить и о других сферах дополнительно. Либо нанимать человека, расширять штат и заниматься уже только привлечением клиентов, а работу пусть делают исполнители.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!