Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Когда все страницы вашего сайта настроены, и вы поняли, что, зачем и почему, можно переходить к анализу поведения ваших пользователей. Это крайне важный момент, поскольку теория – это хорошо, но на практике у всех появляется разная аудитория, люди, которые ведут себя по-другому. И то, насколько все эти методы работают, вы можете понять только на практике.

Вам необходимо отслеживать поведение вашего посетителя на сайте и, исходя из этого, вносить корректировки, чтобы еще больше усилить эффект от всех ваших страниц и материалов. Как это сделать? Естественно, есть люди, которые заходят на сайт случайно и ведут себя хаотично, но подавляющее большинство движется одинаково. Давайте разберем, как посетитель сайта принимает решение?

a

Первое, куда заходит пользователь, это портфолио. Это первый пункт, куда смотрит около 60% всего трафика. Попав на сайт очередной студии, человек интересуется, как в ней выполняют работу, качественно или некачественно. Для этого он начинает смотреть самое интересное, что есть на сайте – это различные графические материалы, видео, фотографии, и это вперемешку с текстом, отзывами. Если есть портфолио, то это большой плюс вам.

На этой странице вы должны его подтолкнуть на следующие действия. «Позвоните нам, узнайте о наших акциях», «Подпишитесь на нашу рассылку и получайте бонусы». Ваша цель – подтолкнуть пользователя на заказ.

Второй вариант – в конце каждой работы на странице с портфолио, размещайте ссылки на другие ваши страницы.

И еще вариант – полезные статьи. Если человек вам еще не достаточно доверяет, размещайте ссылки на разнообразные познавательные статьи. Это повысит интерес посетителя к вам.

Ничего не должно отвлекать пользователя от прочтения вашего материала и просмотра всего контента. Единственное, что необходимо, так это призыв к действию. И, в итоге, человек сделает заказ.

Если вы работаете удаленно – мониторьте и смотрите, куда люди чаще всего заходят, что им интересно. Анализируйте. И выстраивайте свой сайт таким образом, чтобы людям хотелось покупать у вас. Позиционирование, конечно, тоже играет не маловажную роль. Обратите внимание на то, как у вас составлены все материалы, не только на сайтах, но и в оффлайне, а так же, как настроена ваша реклама.

Анализ посетителей сайта позволяет вам подкорректировать свой сайт. И более основательно выстроить свою работу.

zp8497586rq

BuyWritingEsse.com

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!

Написать комментарий