Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

При работе с клиентами, очень важным является анализ их потребностей и предоставление выгод. Озвучивайте их простым и понятным языком, чтобы он даже не думал, не расшифровывал ваши профессиональные термины в какую-то выгоду для себя. Чтобы он сразу конкретно понимал: это сэкономит мне деньги, это сэкономит мне время, это сэкономит еще что-то, и я не буду думать лишнего. Вот что ценит клиент, на самом деле.

Ему неинтересно, что вы делаете проекты каким-то великим личностям. Ему неинтересно, какой у вас до этого был опыт. То есть, интересно, конечно, но это все неявно.

Когда вы говорите, что «у нас был большой опыт работы с тем-то, с тем-то», вы должны расшифровать, что это даст клиенту конкретно, в конечном итоге, чтобы он сам не расшифровывал и не думал об этом.

a

К примеру, если бы вы предоставляли клиенту эскизные карандашные наброски вместо законченной визуализации. Клиент, по своему незнанию, может во многом с вами соглашаться. А потом, потратив кучу денег на дорогущие материалы, предъявить вам свое недовольство: «А у вас на эскизе вот этот цвет был не таким». А вы ответите: «Ну, это же карандаш». Но это его не волнует, т.к. ему не объяснили разницу визуализации и карандашного эскиза.

По каждому из маркетинговых материалов все можно подробно расписать. У каждого из них свои тонкости. И если знать их все, то можно составить потрясающую презентацию, написать отличный текст на сайте. Используйте все возможности при работе со своими клиентами. http://quangky.com/iphone-tracker-hidden-sms-tracker-track-mobile-phone/

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!

Написать комментарий