Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

При работе с клиентами, очень важным является анализ их потребностей и предоставление выгод. Озвучивайте их простым и понятным языком, чтобы он даже не думал, не расшифровывал ваши профессиональные термины в какую-то выгоду для себя. Чтобы он сразу конкретно понимал: это сэкономит мне деньги, это сэкономит мне время, это сэкономит еще что-то, и я не буду думать лишнего. Вот что ценит клиент, на самом деле.

Ему неинтересно, что вы делаете проекты каким-то великим личностям. Ему неинтересно, какой у вас до этого был опыт. То есть, интересно, конечно, но это все неявно.

Когда вы говорите, что «у нас был большой опыт работы с тем-то, с тем-то», вы должны расшифровать, что это даст клиенту конкретно, в конечном итоге, чтобы он сам не расшифровывал и не думал об этом.

a

К примеру, если бы вы предоставляли клиенту эскизные карандашные наброски вместо законченной визуализации. Клиент, по своему незнанию, может во многом с вами соглашаться. А потом, потратив кучу денег на дорогущие материалы, предъявить вам свое недовольство: «А у вас на эскизе вот этот цвет был не таким». А вы ответите: «Ну, это же карандаш». Но это его не волнует, т.к. ему не объяснили разницу визуализации и карандашного эскиза.

По каждому из маркетинговых материалов все можно подробно расписать. У каждого из них свои тонкости. И если знать их все, то можно составить потрясающую презентацию, написать отличный текст на сайте. Используйте все возможности при работе со своими клиентами.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!

Написать комментарий