Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Социальные сети, рекомендации, «сарафанное радио», форумы, каталоги, прямые контакты с потенциальными клиентами, новые знакомства, звонки и т.п. Все это является бесплатными способами привлечения клиентов.

Если вы продвигаете себя в сети Интернет, первое и самое главное, это, конечно, сайт. Если у вас нет сайта, значит, вас нет в сети Интернет. В наше время, если вас нет в сети Интернет, то вас просто нет. Как минимум, вы теряете огромное количество заказчиков по всему миру.

Если вы хотите серьезно заниматься бизнесом, продвигаться через Интернет, то необходимо делать сайт и наполнять его контентом, всеми имеющимися маркетинговыми материалами.

a

Отлично работают продающие тексты и презентации на сайте. Рассылайте клиентам коммерческие предложения по почте.

Когда вы написали текст на сайт, он на вас работает постоянно, без перерывов, обедов и выходных. Data-sheet тоже можно отнести к методам привлечения. Все нужно каким-то образом доставлять до внимания.

Еще можно использовать выставки. Не как участник – с кучей стендов, плакатов (да и стоит это обычно недешево). Посещайте выставки как гость. Берите с собой визитки, листовки, каталоги услуг и прочее.

В двух словах — вы знакомитесь с людьми, общаетесь, и в ходе разговора, они рассказывают о себе, а вы можете рассказать о вас. Обменяться контактами, и затем пообщаться снова, уже с конкретными предложениями.

Презентация может также быть хорошим способом. Сначала звоните, договариваетесь, приходите на презентацию, там рассказываете о себе, о выгодах клиента, которые будут при работе.

Причем, желательно это делать не так, что «здравствуйте, мы занимаемся вот этим, вот этим, дайте нам заказов, мы такие молодцы и все хорошо вам сделаем». У вас, скорее всего, ничего не купят. Нужно не так явно это делать.

Например, можете подробно описать вашу работу по одному из проектов. Что вы делали, какая была задача, как решали ее, все ли получилось, о трудностях, чего удалось добиться и т.д. Когда вы это рассказываете, у клиента создается впечатление о вас, о вашей работе, и он начинает вам доверять. Вы знаете все в деталях по каждому проекту и описываете ход работы.

Все это несложные и действенные методы бесплатного привлечения клиентов.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!