Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Для всех, кто пользуется этими программами, расскажу о легком способе переноса моделей из ArchiCad в 3ds Max.

Этот способ, на мой взгляд, самый простой и наименее проблематичный при дальнейшей работе с моделью в максе.

Я покажу его на примере модели дома.

Перед тем как строить в ArchiCad модель, необходимо удалить все текущие слои, кроме «слой» и все комбинации слоев, кроме «Чертеж». Далее создать необходимый для модели слой, я создала слой «ДОМ», вы можете назвать свой слой по-другому.

Если вы хотите, чтобы каждый этаж, отдельные элементы в 3ds Max были отдельными объектами, тогда для каждого объекта создавайте отдельный слой.

a

Строим модель и переходим в 3D-окно. Нажимаем в меню «Файл» -> «Сохранить как»

a

в открывшемся окне сохранения выбираем формат файла .DWG

a

Далее в этом же окне «Сохранение 3D» нажимаем на кнопку «Параметры» и в открывшемся окне выбираем «03 – Для вывода как есть» и во вкладке «Параметры выбранного транслятора» , открываем закладку «Реквизиты» ->  «Слои» — > «Методы» и в окошке справа выбираем, как показано на картинке:

«Создать слои согласно» -> «Слои ArchiCAD»

«Сохранить элементы» ->  «Только видимых слоев»

«Создать специальный слой» -> Напротив «Окна» пишем «Windows», напротив «Двери» пишем «Doors».

И нажимаем «Сохранить и закрыть».

a

Нажимаем «Сохранить» в окне «Сохранение 3D». И далее, в открывшемся окне — «Пропустить все».

Файл с расширением .dwg  готов к работе в 3ds Max. Работа в ArchiCad закончена.

Открываем 3ds Max.

Выбираем «Файл» — > «Импорт»

a

Выбираем наш файл с расширением .dwg и нажимаем «Open»

a

Далее, в открывшемся окне, выбираем «Derive AutoCAD Primitives by» -> «Layer» и нажимаем «OK»

a

Наша модель перенесена.

a

Теперь нужно отредактировать модель – она является единым объектом полигональной сеткой. Нужно ее преобразовать в редактируемые полигоны. Присвоить ей цвет и имя. При необходимости, разделить на элементы. Присвоить материалы. Установить свет, окружение, настройки рендеринга. И можете делать рендер.

Всем удачи и быстрых и чистых рендеров.

Дарья Гуревич

http://design-interiera.ru

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!