Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Многие люди, каждый раз составляют коммерческое предложение, когда это требуется. В совокупности, это трата огромного количества времени. У вас должно быть несколько заготовок под разных клиентов. Тогда быстро можно откорректировать, либо отправить сразу что есть.

Коммерческое предложение должно быть четким и по делу. Без всякой лишней «воды» о том, какие вы хорошие, сколько лет на рынке и как хорошо у вас идут дела. Поверьте, пока вы ничего толкового не предложили, клиенту все равно кто вы. Поэтому коммерческое предложение должно строиться на предложении, а не на том, почему нужно получить его у вас. Если у вас будет хорошее предложение, то далее о вас и вашей компании прочтут, так же как и об остальном, что написано.

a

Типовая структура коммерческого предложения:

• Само предложение, кратко;

• Призыв к действию (что сделать, если человек сразу согласен);

• Вызвать доверие, почему ваше предложение стоящее, почему вы делаете это лучше и т.п.;

• Почему это необходимо сделать сейчас (dead-line);

• Очередной призыв к действию. Позвоните, напишите и т.п.;

• Ваши контакты, куда без них.

К коммерческому предложению можете приложить отзывы, портфолио (самое основное), информацию о себе, стандартный прайс-лист (если вы даете скидку, человек увидит ваши базовые цены, как есть).

Эта информация очень важна. Вы должны простым и понятным языком написать, что из себя представляет ваша услуга.

Можете описывать все последовательно. Что это за услуга. Зачем она нужна. Кто ее обычно заказывает. Что в нее входит. Каковы сроки исполнения. Каков порядок предоставления услуги, какие этапы в работе.

Можете написать какие особенности этой услуги у вас. На кого рассчитана ваша услуга в первую очередь, с кем вы хотите работать.

Если это дизайн, опишите стили, в которых работаете. Чего хотите достичь в первую очередь, что для вас важно в работе.

Все это вызывает доверие к вам, и закрывает многие вопросы ваших клиентов, вкупе с остальными материалами.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!