Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Часто при начале работы с клиентами, возникают различные опасения и вопросы, один из  которых мы и рассмотрим. Например, возникает вопрос: «Есть риск, что получив мое предложение, клиент просто пропадет — что тогда мне делать?» Это не так страшно, главное разобраться. Смотрите, вы договорились, что вы вышлете материал, если это не личная презентация. Вы высылаете материал, подготовленный специально под нужды клиента.

a

То есть, вы высылаете не общее, что обычно попадает в рассылку, а подстраиваетесь именно под эту компанию, узнаете, что для них важно, показываете какие-то их выгоды. Отсылаете это все на почту и потом звоните. Говорите: «Мы вам отправили, пожалуйста, посмотрите». Выжидаете какое-то время, естественно, не нужно звонить сразу.

Если за это отвечает какой-то секретарь, позвоните ему и скажите: «Мы отправили вам письмо, пожалуйста, зарегистрируйте нашу входящую почту (чтобы они у себя поставили какую-то закорючку, что письмо принято)».

Если почту смотрит лично директор или человек, который принимает решения, тогда просто звоните через два-три дня и спрашиваете: «Мы отсылали вам письмо, хотим знать ваше решение». Там вам уже ответят.

Если вам отказывают после получения ваших предложений по почте, значит, вы не заинтересовали клиента, вы плохо проанализировали его, недостаточно хорошо создали презентационный материал.

Либо этому клиенту неинтересно, что вы предоставляете, это не его тип услуг и не его сегмент. Например, вы представляете эконом-класс, а он строит дома в премиум-сегменте — дизайнер эконом-класса будет ему неинтересен, потому что это не его аудитория.

Все, так или иначе, серьезные люди. Если вы звоните в крупную компанию и вам отвечает менеджер — да, не у всех директоров и лиц, которые принимают решения, есть время слушать вас лично.

Такое бывает, но тут еще дело в том, насколько сильно вы заинтересуете человека.

Если он поймет, что ему это неинтересно, то, естественно, он скажет: «Мне это неинтересно, некогда, присылайте на почту».

Но если вы сможете заинтересовать клиента, то вам назначат встречу. Пробуйте. Все зависит от вас.

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!