Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Рассмотрим такую ситуацию: например человек купил квартиру и задается вопросом, что ему нужно жить в красивом комфортном жилье. Он хочет, чтобы его квартира удовлетворяла ряду требований. Поэтому ему важно чтобы его гости радовались за него, удивлялись какая у него красивая квартира. Ему самому приятно приходить домой, отдыхать. И он начинает изучать эту тему, как этого добиться. У него есть задача, он хочет её решить. Это нормально, в любой сфере деятельности это есть.

a

Он изучает эту тему, посещает различные тематические форумы, читает статьи на тему дизайна, разбирается что к чему и понимает, что это действительно сложно. Чтобы разобраться самому – на это уйдут месяцы, годы и не факт что получится то, что он хочет. Поэтому он принимает решение, чтобы снять с себя груз ответственности, не тратить много времени (потому что у него есть другие заботы, такие как зарабатывание денег, семья и тому подобное), а соглашается заплатить n-ое количество денег дизайнеру и он за меня все сделает.

«Я ему скажу что мне надо, потому что я уже эту тему изучил и уже примерно понимаю, что хочу»

Заказчик понимает, что сам это делать он не будет. Он начинает искать исполнителя. Он ищет его через форумы, через поисковые системы, через знакомых, газеты, справочники, десятки других способов. Он собирает список компаний с которыми ему было бы интересно работать. Я думаю, многие из вас так поступают, и это абсолютно типичная система поиска исполнителя. Таким образом, через все эти источники информации посетитель может попасть на ваш сайт.

Как это сделать мы подобно рассказывали на нашем тренинге по привлечению клиентов. У вас должны быть определенные правильные материалы. Вы должны везде правильно размещать о себе информацию и так далее. Итог всего этого: человек попадает на сайт. Вы можете продвигаться различными способами, так или иначе человек заходит на ваш сайт и там он должен найти то, что его заинтересует.

Когда вам звонит заказчик или когда пользователь попадает на сайт, вы должны понимать, что он уже подготовленный, что у него уже есть какие-то знания, что он уже почитал, уже посмотрел десяток других студий. Он пытался в этом как-то сам разобраться, читал форумы, смотрел экспертов и так далее. То есть он когда попадает к вам на сайт, у него возникает  вопрос:

Можете ли вы решить его задачу?

Поэтому когда вы сразу предлагаете ему сэкономить деньги и время, то чаще всего такие переговоры становятся успешными. Up-sale и cross-sale в данном случае лучше использовать в момент подписания договоров.

В следующей статье мы поговорим о том, какие именно страницы сайта в первую очередь интересуют посетителя и как его толкнуть к принятию решения.

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!