Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Друзья, я сейчас провожу небольшое исследование — ТОП 10 сложностей в работе в 3DsMax. И мне требуется Ваша помощь, без этого не справлюсь.

Если Вы работаете в 3Ds Max, напишите, пожалуйста, в комментариях, какие трудности возникают при работе в этой программе.
Новичок Вы, или уже имеется опыт, и каковы трудности при работе.

Лучше всего, если Вы напишите не просто «визуализация получается не очень качественной», а уточните как можно подробнее, в чем проявляются сложности, и как это влияет на Вашу работу.

И, конечно же, очень интересно узнать, как Вы боретесь с этими трудностями.

Буду очень благодарен за Ваши комментарии. Если наберется хотя бы два десятка комментариев, смогу дальше проработать эту тему, и поделюсь результатами с Вами.

Большое спасибо!

Иван Никитин.

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!

12 комментариев на «Исследование — ТОП 10 сложностей в работе в 3Ds Max.»


Ответить
Алексей написал 30.01.2013

Сложность английский интерфейс

Ответить
игорь написал 30.01.2013

Здравствуйте. Лично моя проблема — никак не добьюсь унификации настроек проектов и каждый раз долго борюсь с «плоскостью» картинки. Далеко не новичек, но глядя на работы гуру, где от картинки к картинке чувствуется неизменный стиль и качество, на свои смотреть не хочется

Ответить
Валерий Никитин написал 30.01.2013

Не то чтобы трудности, но некоторые неудобства присутствуют, что, собственно и стоило ожидать от Макса, а верней от Autodesk. Суть неудобств в условно совместимых файловых форматах при обмене моделями с другими графическими редакторами. Несмотря на заявленное их многообразие экспорт/импорт традиционно затруднителен, что не позволяет называть Макс профессиональным редактором. Халтурить на нем можно, учится моделированию тоже, но выполнять большие проекты совместно с профи весьма затруднительно, так как масса времени уходит на стыковку. А это бывает иногда недопустимо. Но, тем не менее, спасибо Максу за незатейливый интерфейс и дорожку в 3D, протоптанную его предшественниками — 3D-Studio.

Ответить
Сергей написал 30.01.2013

Для меня большое неудобство, что инструменты Pelt и Relax в Unwrap UVW не используют полную мощность компьютера и прекращают работу при всплытии любого окна (например скайпа). А в целом достаточно удобная программа, если горячие клавиши под себя подстроить и вовремя скачивать обновления.

Ответить
rafik написал 30.01.2013

для меня сложна установит освежения ,камеру и рендер. кароче не получаетса фото реалистический картинки .

Ответить
Gescort написал 30.01.2013

Сразу скажу, что в CG среде не новичок, и свой базовый курс освоения 3D уже давно прошел. Первоначально работал как и многие в Максе, учился, набирался опыта и терпел его затупки, а в один момент нашел им прекрасное решение — сменил программный пакет)). Так что, чудные воспоминания о 3dsMax:
1. Скупая система выделения. Метод борьбы — смериться.
2. Отвратительная система привязок унаследованная из автокада. Метод борьбы — привыкнуть, смериться.
3. Неудобность работы с некоторыми инструментами (cut, черчение непрерывной линии сплайнами и некоторые другие), при вращении камеры текущего вьюпорта действие инструмента прекращается. Метод борьбы — смериться.
4. Плохо держит геометрию сложных объектов, когда полигоны имеют более 5 точек, которые располагаются не в одной плоскости. Метод борьбы — оптимизировать модели под нормальную топологию.
5. Ненаглядный редактор материалов (но несмотря на это шустрый для простых операций, при настройке сложных матов сплошная путанница). Про введенную нодовую систему редактора материалов прекрасно знаю, но вот пользоваться этим просто нереально, либо… смериться.
6. Настраиваемость интерфейса — оставляет желать лучшего (но этот пункт скорее уже не для новичков). Метод борьбы — смериться.
7. Закорявленная реализация ментал-рея (да, я не сторонник вирея, хотя, пожалуй, в случае макса это его главный козырь простоты использования в визуализации и, соответсвенно, популяризации в массах). Здесь метод борьбы скорее не смериться, а просто привыкнуть к тому, как его реализовали в Максе, либо выбрать для себя другой рендер.
8. Отсутствие других, кроме ментала, постпродакшн-рендеров. Дискуссию по этому поводу разводить здесь не хочу, но студии чуть по-крупнее отчасти именно по этому и спихивают Макс со счетов.
Можно продолжать и дальше, но думаю и этого хватит. Других пунктов кроме моделинга и визуализации даже не касаюсь)

Ответить
Артур написал 31.01.2013

Чтобы вести длинный сплайн и перемещать вьюпорт нужно просто нажимать «i». А вообще для архитектуры и интерьера программа лучшая. Минус один: сплайновое и нурбс-моделирование сложных криволинейных поверхностей, тут да, макс проигрывает. Есть конечно сторонние плагины типа nPower , но там сам черт ногу сломит…Короче, для меня моделинг нурбс самая актуальная проблема.

Ответить
Андрей написал 30.01.2013

Сложность правильно вести сетку модели и представлять топологию при моделировании сложных обьектов, сложность создания составных текстур. Сложность выставления света и оптимальных настроек рендера для конкретных случаев

Ответить
Михаил написал 30.01.2013

Моя проблема в том, что не имею программы 3Ds Max

Ответить
Крылова Алёна написал 31.01.2013

Для меня 3Ds Max сложен я новичок…. Фотошоп, автокад , корел осваивала сама и много легче…. У 3Ds Max много заморочек — непонятных простому смертному + очень много места и времени занимает при работе

Ответить
Халяф написал 31.01.2013

Я,пенсионер и работаю в основном КОМПАСЕ и AutoCAD-с механическими чертежами(станки,оборудование,приспособления,металлоконструкции,пресс-формы,остнаска,схемы и т.д), программу 3Ds Max-пока не установил.Из полученных 3-х уроков и прочитанных мной, выше комментариев я понял,что эта программа для художников, дизайнеров,архитекторов.
После установки программы 3DsMax — попрубую импортировать свои 20-ти летней давности
чертежи из 2D v 3DsMax, после чего оставлю новый комментарии.В целом программа для чайников с русским интерфейсом — доступна и удобна.
31.01.2013

Ответить
Павел написал 31.01.2013

Главная трудность в максе при работе — порой не хватает ресурсов компьютера для сложный сцен. Все остальные трудности возникают при необходимости создания того, что делать приходится не очень часто, т.е. в чем, так сказать, не очень разбираюсь. Исправляется изучением необходимых туторов и уроков, а также соответствующими форумами (хотя уроков по созданию, например, одежды, совсем мало)
А вообще, ограничиваться в работе только одной программой не целесообразно, так что советую изучать и другие пакеты.

Написать комментарий