Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Наверняка, многие знают об этом модуле. Это всплывающее окошечко на сайте, обычно его размещают в нижнем правом углу. Если у вас возникает какой-либо вопрос, при нажатии на кнопку «Онлайн консультант» отображается чат, куда вы можете писать. Как в Skype, ICQ или любом другом мессенджере.

Но это все уже встроено в сайт, т.е. вам не нужно никого добавлять в свой контакт, не нужно никого искать, или устанавливать программу, все работает прямо на сайте. Вы задаете вопрос, и если у консультанта установлен статус «онлайн», то он сразу же вам отвечает. Все просто. Вам не придется звонить, отправлять заявку, писать письма. Достаточно просто нажать на кнопку и спросить все, что вас интересует. И вы уже готовы – идете и покупаете.

a

У многих возникает вопрос – сколько же стоит ваша услуга, особенно, если вы не публикуете на сайте цену, заведомо, чтобы вам звонили больше. Не каждый будет звонить ради одного вопроса. Не каждый будет писать письмо, чтобы вы потом занесли его email в базу и начали ему присылать что-то еще. Онлайн консультант гораздо проще. Тут в первую очередь играет роль анонимность.

Человек не стесняется задать какой-нибудь глупый вопрос, на который нужно получить немедленный ответ. Для этого и необходимы, такие мессенджеры на сайте. Конечно, желательно постоянно находиться онлайн. Если вы работаете дизайнером или визуализатором, то большую часть времени находитесь за компьютером. Хотя лучше, конечно, чтобы за это отвечал отдельный человек.

Если ваш потенциальный клиент пишет в онлайн консультант, это значит, что он уже заинтересован, а вам остается только с помощью общения склонить его к покупке. Это вполне действенный способ.

Конечно, бывают вопросы, которые нужно очень долго обсуждать. Но мессенджеры на сайте предназначены для быстрого и короткого ответа. Вы должны понимать, что если человеку что-то не ясно на вашем сайте или он чем-то неудовлетворен, то вы должны быстро среагировать на это, чтобы не потерять потенциального клиента.

Помните, основная цель вашего сайта – чтобы клиент не ушел с пустыми руками, а также, чтобы вы от него получили максимум того, чего хотите. Поэтому пользуйтесь всеми необходимыми средствами.

zp8497586rq
zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!