Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Сбор данных, позволяющих сформировать клиентскую базу, а так же держать ваших потенциальных клиентов в курсе событий, крайне важная вещь. Но каким образом может быть реализована подписка? Лучше всего это делать через форму. Например, существует огромное количество сервисов для рассылок, таких, как SmartResponder, а так же его различные аналоги.

Но в России больше прижился именно SmartResponder. Создаете там форму подписки (это делается несложно, каждый сможет разобраться) и вставляете ее на свой сайт. Формируете там рассылку, куда человек подписывается автоматически.

a

Можно сделать серию писем, а можете сами вручную отсылать письмо вашим подписчикам. «Вставьте свои имя и email в эти поля ниже, и мы вам будем присылать уведомления о наших новых акциях» — как пример текста, предлагающий оформить подписку.

Человеку интересно, он подписывается, т.к. понимает, что никакой другой рекламы не будет. Лучше, если вы гарантируете, что адрес ваших подписчиков больше нигде не используется.

Помимо новостей, уведомлений об акциях и спецпредложениях можно рассылать различные полезные подарки. Например, «Оставьте ваш контакт и получите скидку 10% на дизайн». Или так: «Получите подарочный сертификат на 1000 рублей, который действует при заказе дизайна на определенную сумму».

Вы стараетесь каким-либо образом привлечь клиента, чтобы он вам только оставил контакт. Чтобы вы его потом уведомляли об акциях, присылали различные предложения.

Если вы хотите использовать подписки в различных рубриках, то у вас должны быть разные формы подписок. К примеру, если вы пишете про дизайн в одной рубрике, про визуализацию – в другой, про что-нибудь еще – в третьей, то вам нужно создать три подписки.

Это необходимо для того, чтобы рассылать новости, статьи, различные материалы именно по теме, которая интересует каждого из подписчиков. И не забывайте о своем обещании – не распространять их email и никакого спама!

Если вы выполнили свою работу хорошо, то можно предлагать свою роботу и повторно. У клиента могут возникнуть ситуации в жизни, когда ему понадобится дизайн второй раз.

Если вы будете удовлетворять запросам клиента, то у вас будут заказывать снова, снова и снова. А так же станут рекомендовать вас. Поэтому, все зависит только от качества вашей работы.

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!