Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Есть различные способы подтолкнуть посетителя сайта стать клиентом и принять решение. Некоторые из них, мы здесь и рассмотрим.

Например, Спецпредложение. Кто-то называет это УТП (уникальное торговое предложение), кто- то еще иначе. Суть в том, что вы даете предложение вашему клиенту, которое поможет ему решиться и купить быстрее. И делаете это предложение ограниченным по сроку действия.

a

Например: «Дизайн в подарок при покупке квартиры, до 01.08.12», «При заказе визуализации, ночные виды бесплатно, до конца лета». Клиент понимает уникальность вашего предложения, и если ему это интересно, он покупает у вас.

Чтобы узнать, что интересно вашему клиенту, нужно максимально точно составлять портрет клиента.

Наверняка вы видели сайты «Группон» и «Биглион», где идет обратный отсчет времени. Это dead-line, то есть остаток времени. Может быть, вы видели это где-то на других сайтах. Отсчет времени, у вас осталось столько-то времени, чтобы купить какой-то продукт или что-то заказать или что-то сделать.

Эти «дэдлайны» влияют на быстроту принятия решения человека. Мы просто доносим — сделайте это сейчас, иначе вы не успеете.

У человека остается выбор: либо он заказывает с огромной скидкой, например, с выгодным предложением, либо он идет, и мониторит сначала ваших конкурентов, где еще это можно приобрести, потом думает, и в итоге он проворонил выгодное предложение от вас.

Собственно, вот это – самый основной момент на сайте, который должен присутствовать и который действительно свойственен для любых сфер – будь это Интернет-магазин или сайт компании, которая продает услуги – это все можно реализовать на любом сайте.

В продолжение темы о спецпредложении. Берем ваше лучшее и размещаем на визитке.

Цикл жизни такой визитки выше, чем у любой другой. Человек не выбросит то, что дает ему возможность сэкономить.

Та же ситуация с картами скидок, пластиковыми визитками, листовками, дающими скидку или интересный бонус. Их жалко выбрасывать. Клиенты передают их друг другу. Поэтому ваши шансы получить клиента возрастают.

Еще, для мотивации клиента, мы можем использовать результаты, собранные в результате действия модуля «Форма подписки». Можем использовать в своих рекламных целях. Мы можем даже запустить серию писем в рассылке, которая будет обрабатывать клиента, которому мы можем рассказывать о своих акциях, о чем-то еще.

Это все реально увеличит поток клиентов, дает очень хорошую отдачу. И этими вещами не следует пренебрегать.

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!