Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Каждый кто работал на себя и пытался продвигать свои товары и услуги, встречался с рядом трудностей:

1. Заказов нет, или их мало.
2. Покупают только по рекомендациям, развитие бизнеса не идет.
3. Идет не тот клиент, с каким хочется работать.
4. Часто клиент не доверяет, поэтому куча правок в проект и много претензий.
5. Это все образует замкнутый круг, потому что денег на рекламу нет.

Скажите, у кого так было или есть?
У меня было.
Пока я не понял что нужно менять все в корне  и выстраивать систему по привлечению клиентов.
Причем желательно чтобы не нужно было работать в этом направлении постоянно, а сделать что-то, чтобы клиенты были и какие хочется, и минимальными усилиями потом поддерживать эти показатели, регулируя поток.

Примерно год я потратил чтобы понять как все работает и как привлекать новых клиентов, не вкладывая ни копейки в рекламу.
Вообще реклама в привычном понимании слова, уже не работает. Ее слишком много и среда ей перенасыщена. Но об этом отдельно можно книгу написать.

Итак, основные действия, чтобы привлечь новых клиентов:

1. Анализ нашей аудитории. Нужно понять кто клиент, что ему нужно, какие задачи решить, за какие деньги он готов купить, какие услуги, где этого клиента найти, что ему обычно нравится и т.п.
Максимум информации, по нашему типу клиентов. Их может быть несколько.

Например, в визуализации эти типы клиентов можно поделить на частных дизайнеров, студии дизайна, архитекторов, застройщиков и т.п. И каждому типу будет важно больше одни моменты, и совершенно не важно в работе другие.

Соответственно, продавая одному типу клиента, будем делать упор на выгоды, интересные для этого типа. Продавая другим типам клиентов, будем делать упор на преимущества, которые Они ценят больше.

2. Определяем что мы можем дать под этот тип клиента, собираем кучу исходных данных о своей компании, себе как исполнителе, своих услугах. Из этого потом будем лепить маркетинговые материалы. Упаковывать в «съедобный» вид и этим продавать и продвигать себя по разным каналам.

То есть, собираете все что есть — принципы и этапы работы, отзывы, фотки проектов, портфолио, описание стилей дизайна, в которых вы работаете, еще куча всего что сможете придумать, что даст о вас полную картину как о специалисте и даже просто человеке.
a
3. Создаем из того, что приготовили в п.2, маркетинговые материалы. Это листовки, визитки, каталоги услуг, оформленное портфолио, размещенные отзывы, видео, даташиты на услуги, и т.п. Тестируем и полируем все под каждый тип клиента. Дорабатываем.

4. Теперь все готово для начала продвижения. Но лучше этот пункт начинать заранее, еще когда готовятся материалы. Ошибок по началу будет много, как раз будет время протестировать все на людях.
Методов продвижения масса. Оффлайн, Онлайн, бесплатные, платные..

По этой теме пишу книгу и веду тренинги, а пока кратко:
Продвигать надо себя как личность, свой сайт с услугами, себя/свою компанию в оффлайне, если только вы не работает полностью удаленно, вне вашего региона.

Ниже далеко не полный список того что можно делать для привлечения. Всего не делает ни одна компания. Если взять на вооружение процентов даже 10, будет супер-результат!

  • Работа с сайтом
  • Рассылки и сбор e-mail
  • Социальные сети
  • Работа с новым клиентом
  • Техника «звонок»
  • Техника «будь в теме»
  • Мероприятия быстрого привлечения
  • Размещение в Интернете
  • Презентации. Что, как, кому?
  • Побуждение к действию
  • Активация старых клиентов
  • Реклама платная и бесплатная
  • Если нет сайта
  • Партнерство. Как не прогадать.
  • «Агент»-система
  • Составление продающих объявлений
  • «Директ-деньги»
  • Инфо-стойки
  • Выставки бесплатно
  • Брендированные бизнес-сувениры
  • «Факс-продажа»
  • Эффективный блог
  • Каталоги для размещения
  • Баннерная реклама в Интернет
  • Обмен ссылками
  • Различные способы оплаты
  • Дополнительный сервис.
  • Бартерная реклама
  • Лучшие места для рекламы
  • Продающие поздравления
  • Листовки, каталоги
  • Публикации
  • Флешмоб за деньги
  • «Плата за бесплатное»
  • Тест-драйв
  • ………………..
  • Еще десятки методов платной и бесплатной рекламы
  • Часть из этого может быть многим не понятна, это собственные названия техник и методов. Спрашивайте — отвечу.

5. Пятый пункт это работа непосредственно с полученным клиентом, дополнительные продажи, повышение ее стоимости и закрытие сделки.
На этом моменте почти всегда можно зарабатывать больше, предоставляя доп. услуги, или продавая более дорогой или более выгодный для вас продукт.
Многие компании привлекают клиентов одним продуктом (Front end) а зарабатывают при этом абсолютно на другом (back end).
Если вы знаете такие компании, напишите пожалуйста, в комментариях, какой продукт у них фронт-енд, а какой бек-енд.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!