Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Процесс продаж или оказания услуг — это больше, чем финансовые операции. Это тесное взаимодействие между людьми, которое в идеале может привести к долгому и продуктивному партнерству.

Иван рассказал о том, что обязательно нужно помнить о клиентах. И это актуально для всех.

  1. Клиенты хотят чувствовать собственную важность.
  2. Клиенты жаждут, чтобы их оценили по достоинству.
  3. Помните, что клиенты в вас заинтересованы гораздо меньше, чем вы в них.
  4. Клиенты, как и все люди, хотят двух вещей: быть успешными и счастливыми.
  5. Внимательно слушайте клиентов – это обязательно.
  6. Клиенты не захотят с вами работать, пока не поймут, насколько они для вас важны.
  7. Принимая решение о покупке, клиенты руководствуются и эмоциями в том числе (что, впрочем, не мешает им в нужных ситуациях мыслить логически).
  8. Полное внимание клиенты обычно сохраняют в течение относительно короткого промежутка времени.
  9. Любому человеку понравится тот, кто разделяет его интересы. И ваши клиенты – не исключение.
  10. Клиентам важно, чтобы вы их понимали.
  11. Вы обязательно будете иметь успех, если станете проявлять неподдельный интерес к делам клиентов.
  12. Клиенты любят учить других тому, о чем хорошо осведомлены.
  13. Клиенты хотят, чтобы им помогали в некоторых сферах их жизни.

Эти тринадцать довольно простых и очевидных правил относятся к общению с любыми людьми – будь то ваши бизнес-партнеры или близкие друзья.

Весь секрет этих правил в том, что они помогают сделать тех, с кем вы общаетесь, немного счастливее, а это и есть самый прямой путь к долгосрочному партнерству.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!

Написать комментарий