Внимание! Наша компания сменила название на "Проект Ивана Никитина"

и переехала на новый сайт www.ivannikitin.ru

Перейти на новый сайт

Запишитесь на бесплатный курс "3Ds Max Экспресс"

8 800 200 4353Бесплатный звонок со всех телефонов РФ
Заказать звонок

Оставьте свой телефон,
и мы Вам перезвоним!





5+6=? 

закрыть

Мне часто пишут визуализаторы с предложением своей кандидатуры. В итоге процентах в 70, работать с ними не получается. Несмотря на то, что работы часто хороши.

a

Отличный быстрый результат, без каких либо сложностей в работе.

Почему так происходит, постараюсь раскрыть, и дать советы на что обратить внимание, чтобы проще продавать свои услуги и не получать отказов в дальнейшей работе после первого проекта.

a

Хороший результат за 1 день работы

Очень многие в первую очередь смотрят на финальный результат работы. Красивая картинка, хорошие материалы, свет, геометрия. Кажется, что вот он, хороший специалист, профессионал. Однако это еще ни о чем не говорит. Может такой результат отнял месяц работы.

a

Хороший результат за 2 дня работы

Когда начинаешь совместную работу, появляется масса проблем, о которых сначала не подозреваешь.

1. Неумение моделировать, даже на базовом уровне, либо делается это крайне долго.
В результате мебель не совсем такая, как было нужно, либо времени ушло очень много.

Нужно учиться моделингу. И уметь моделировать быстро. На самом деле это просто.

2. Нет структуры папок и файлов сцены, да и вообще организации папок на ПК.
В итоге сам исполнитель ничего не может найти, все файлы приходится пересылать по несколько раз, отправляет промежуточные варианты по ошибке вместо финальных и т.п. Теряется много времени.

Должна быть организована удобная структура папок и файлов по каждому проекту.

3. Название превью и финальных рендеров — 01.jpg, 02.jpg, 03.jpg и тд. вместо того чтобы называть файл сразу именем проекта, вариантом рендера, номером камеры. Вы не представляете сколько у меня уже таких файлов передано через почту и скайп. Не смотря на то, что каждый обещает работать по правилам, и там есть этот пункт.

Называйте файлы и папки понятными, уникальными именами. Чтобы можно было все ваши работы сложить в одну папку и не было одинаковых имен.

4. Абракадабры в названиях материалов, групп, и т.д. Вместо того чтобы называть вещи своими именами, многие пишут в именах материалов и объектов, просто набор букв. Видимо для скорости. В итоге это выливается еще большим замедлением в работе, поскольку найти что-либо сложно.

Нужно правильно называть все материалы, группы, объекты в сцене правильно, чтобы легко потом найти, что нужно.

5. Банально невнимательность. Необходимо проверять свою работу на соответствие ТЗ.
Иначе приходится переделывать ошибки, терять время на рендеринг заново.

6. Человека нет на связи. Бывают моменты когда нужно срочно внести изменения, получить промежуточные результаты, и т.п. Но на почту ответа нет, в скайпе человек оффлайн, а телефон недоступен.

Будьте на связи, хотя бы во время работы над проектом. Это упрощает работу

7. Безответственность. Даются обещания, что все будет выполнено точно в срок, точно по ТЗ, и с оговоренным качеством.
На самом деле либо получаем результат позже, либо вообще исполнитель пропадает и не выполняет обещанного.

Надежные люди всегда ценятся гораздо выше. Если обещал — сделай. Как минимум заранее нужно предупреждать, когда что-то идет не по плану. Чтобы принять меры заранее.

8. Неумение работать с текстурами. Часто бывает нужно доработать текстуру исходного файла. Перекрасить, сделать бесшовной,
изготовить текстуру из фото и т.п. У хорошего специалиста это занимает 3-5-10 минут работы в Photoshop.

Учитесь базовым навыкам работы в фотошоп. Это необходимо для работы.

9. Неверное соотношение сторон картинки. Сразу это может быть не заметно, но при компоновке в альбом и сдачи проекта, выходит боком.

Нужно делать разрешение точно по ТЗ, не обрезая рендер на обработке с какой-то стороны.

10. Рендер низкого качества. Уже на рендере изображение должно быть достаточного качества. С оптимальной яркостью, цветом, светом, без каких либо ляпов. Чтобы не требовалась долгая постобработка.

Необходимо доводить настройки рендера, света, камер и т.п., чтобы на рендере был уже приемлемый результат. Обработка должна улучшать изображение, а не исправлять ошибки.

Кстати, сегодня будет вебинар, где я смогу ответить на все вопросы на тему 3D. Регистрация здесь

Иван Никитин.

Посмотрите другие полезные статьи

zp8497586rq

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от Facebook, Вконтакте или Twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали Ваши друзья.
Будуем Вам очень благодарны! Спасибо!